Девочки отказывался ли кто-то из вас от стимуляции? Срок 39.2, врач говорит шейка не готова, 3см, а…
Девочки отказывался ли кто-то из вас от стимуляции?
Срок 39.2, врач говорит шейка не готова, 3см, а заведующая хочет стимулировать ( роддом закрывается на днях, видимо поэтому)
Рановато для стимуляции, обычно это делают в 40,5.
Olga
3 children
Complain
Очень легко родила в 41,5
olga
2 children
Complain
Если есть показания то согласилось бы. Стимулировали в 40.3. по показаниям.
Viktoriya
1 child
Complain
It's best to delay stimulation until the cervix is properly prepared. If the cervix is only 3 cm and not yet ready, there is a risk of hyperstimulation and complications. It's better to wait for natural labor to begin or discuss the possibility of using gentle preparation methods (such as progesterone or mild stimulants) without active stimulation through medications. Before making a decision, consider consulting another specialist or seeking a second opinion at a different maternity hospital.
Откладывать стимуляцию стоит, пока шейка не подготовлена. Если шейка 3 см и не готова, есть риск гиперстимуляции и осложнений. Лучше дождаться естественного начала родов или обсудить возможность использования мягких методов подготовки (прогестерон, мягкие стимуляторы) без активной стимуляции с помощью препаратов. Перед принятием решения — получить консультацию у другого специалиста или обратиться в другой роддом.
Translated automatically. Show original
Gala
Complain
Знакомая отказалась в 40 недель, все хотела сама родить, без лишнего вмешательства. По итогу зарожала сама в 41.2, промучалась со схватках почти сутки и уехала на кесарево. Врачи сказали, их за того, что переносила, голова ребенка начала уже твердеть и просто не смогла пройти родовые пути.
Nadezhda
1 child
Complain
Не стала бы соглашаться, если нет какие то проблем и нужно родить раньше
Viktoriya
1 child
Complain
If the only indication is the closure of the maternity hospital, I would definitely refuse, especially since the timing allows for it.Если показания только закрытие роддома, то я бы точно отказалась, тем более срок позволяет
Translated automatically. Show original
Marisha Poletaeva
3 children
Complain
I would refuse. I have time to prepare my cervix for labor. I was also told that my cervix wasn't ready before discharge, so I was advised to take No-shpa. I only took it for one day, and on the second day, I returned to the hospital on my own. They administered IVs, and by morning, I had already given birth.Отказалась бы . есть время подготовить шейку к родам . мне тоже сказали перед выпиской шейка не готова , принимать ношпу . 1 день только принимала на второй вернулась сама в больницу там поставили капельницы и к утру уже родила .
Откладывать стимуляцию стоит, пока шейка не подготовлена. Если шейка 3 см и не готова, есть риск гиперстимуляции и осложнений. Лучше дождаться естественного начала родов или обсудить возможность использования мягких методов подготовки (прогестерон, мягкие стимуляторы) без активной стимуляции с помощью препаратов. Перед принятием решения — получить консультацию у другого специалиста или обратиться в другой роддом.